Рос.   Укр.  

Дубовой Олександр Федорович - народний депутат України

Головна
Біографія
Новини
Регіональна діяльність
Позиція
Особиста сторінка
Публікації ЗМІ
Законотворча діяльність
Благодійність
Фотогалерея
Зворотній зв'язок
Відео
Контакти

Наша Магала № 47 от 21.11.09г

Частные перевозчики объединяются под флагом нардепа Дубового


     В среду 18 ноября состоялся брифинг субъектов предпринимательской деятельности, которые специализируются на автотранспортных перевозках. Речь шла о препонах, которых чинятся данным предпринимателям со стороны конкурирующих предприятий и руководства облгосадминистрации, а также «Одессаоблавтотранс». Во встрече с журналистами приняли участие автоперевозчики С.Кожан, Е.Герги, А.Глухова, В.Мурзин, И.Мараховский и владелец болградской автостанции А.Христев. Всех этих людей объединяет одно – борьба за выживаемость их бизнеса.
     Похоже, на местном уровне они защиты не находят, а потому 9 сентября обратились в приемную нардепа Дубового с просьбой о помощи. На брифинге прозвучала цифра – 1 тыс. долларов с одной машины. Именно в такую сумму, по словам одного из перевозчиков, обходится взятка, которую нужно дать чиновнику областного уровня, дабы получить разрешение работать на маршруте сроком на три месяца. Дальше – непредсказуемо. Сумма барашка в бумажке будет зависеть от интенсивности маршрута, его рентабельности и т.д.
     Кроме того, частных перевозчиков «достают» и совершенно легальными способами. Например, совершенно официально введено 8 пунктов, по которым их может штрафовать транспортная инспекция. Сюда включается даже посадка пассажира в неустановленных местах. (Интересно, а как быть с удобством пассажиров?) Предприниматель В.Мурзин рассказал, что за прошлый год транспортная инспекция насчитала его предприятию более 200 тыс. грн. штрафов. Как говорится, уму не растяжимо. Предприниматели-перевозчики прошли школу выживания по полной программе. Тот же Мурзин рассказывал, что не раз сталкивался с фактами откровенного криминала: его автобус поджигали, в машины стреляли из огнестрельного оружия. Слава Богу, по колесам.
     Предприниматель Евгения Герги, который вступил в неравную борьбу с  ОАО «Измаилавтотранс», 23 октября выиграл тендер на рейс «Измаил – Киев». Он прошел огонь, воду и медные трубы в лице ГАИ, транспортной инспекции, транспортной прокуратуры. Выстоял. Пока он на коне. Что будет дальше – неизвестно.
     В отношении ОАО «Измаилавтотранс» на пресс-конференции было заявлено, что никто его на рейдерский манер захватывать не намерен, потому как оно им (предпринимателям) просто не нужно. Там, по их утверждению, нет своего подвижного состава, нет медработников и некоторых других, необходимых для транспортных перевозок условий. А у них все это есть.
     Напомним, что ранее информация о рейдерском захвате предприятия «Измаилавтотранс» была активно использована депутатом-регионалом В.М. Страшилиным в различных СМИ, - заявил Павел Бойченко, помощник народного депутата Украины Александра Дубового  на встрече с журналистами – Измильские предприниматели выражают свое непонимание откровенно искаженной и неправдивой позиции лидера местной организации Партии регионов, который по сути, выступил против измаильских предпринимателей, лоббируя интересы одесского монополиста – собственника Измаильского автотранспортного предприятия.  Но будем отстаивать интересы измаильских перевозчиков, и принципы честной конкуренции на этом рынке
     Представитель нардепа от Блока Юлии Тимошенко резонно заметил, что главным и единственным принципом честной конкуренции является понижение стоимости услуги при повышении ее качества. А ОАО «Измаилавтотранс» в лице нового владельца контрольного  пакета акций сегодня стремится к монополии и применяет грязные методы конкурентной борьбы. Впрочем, подобная картина наблюдается по всей стране. На брифинге отмечалось, что 70% пассажирских перевозок по Украине осуществляется частными перевозчиками, у которых, мягко говоря, не складываются отношения с областными администрациями. Или, как сейчас говорят, они (отношения) не согласованы. А согласование (см. выше) – это взятки вышестоящим чиновникам за каждый автобус. Возможно, эти проблемы вызваны несовершенством нашего законодат

 

 

partners Персональний сайт Юлії Тимошенко
Офіційний веб-сайт народного депутата України Дубового Олександра Фeдоровича

copyright 2009   Создание сайтов в Киеве